В 1979 году о. Кронид благословил нас съездить в Почаев: «Там – иеромонах Амвросий. Это мой друг. Мы с ним вместе учились, сидели за одной партой. Сюда в Сергиеву лавру к нему много народа приезжало. Это не всем нравилось. Я ему советовал поосторожнее быть, потише, на что у него был всегда один ответ: “Или грудь в крестах, или голова в кустах.“ Его перевели в Почаев. Всякие слухи пускают. Но о. Амвросий истинный служитель алтаря, он не просто верит в Бога, он знает Бога. Прозорливость его – это удивительный дар».
Сам о. Кронид обладал дарами от Бога, но тщательно их скрывал. Я была свидетелем, как он настойчиво выпроваживал свою духовную дочь Фаину с вечерней службы домой. Мы всегда останавливались у нее во время паломничества. Она не сразу, но все же послушалась и успела спугнуть воров-соседей. Те искали документы, подтверждающие, что Фаина – хозяйка дома.
О. Кронид, уже будучи епископом Днепропетровским, умер очень рано, в 52 года, при обстоятельствах, до сих пор не выясненных. Архимандрит Амвросий, услышав о кончине друга, сразу сказал: «Его убили». Как память и благословение у нас во Введенском монастыре есть печати для просфор, подаренные когда-то другу иеромонахом Кронидом, который нес послушание старшего просфорника в Троице-Сергиевой лавре.
Молитвами приснопамятных духовных отцов наших епископа Кронида и архимандрита Амвросия да помилует нас Господь!